astana-view

Почему не покупают казахстанское?

26 Июля 2018
- г. Алматы
5827 просмотров

Маркетинг – слабое место казахстанского бизнеса. Непривлекательная упаковка, неподходящее для продукции название, незнание своей целевой аудитории, игнорирование принципов и законов маркетинга в целом – большой минус отечественных предпринимателей. Такое мнение прозвучало в ходе тренинга на встрече Клуба маркетологов, где предпринимателей регулярно обучают маркетингу известные тренеры.


На девятнадцатой встрече Клуба речь шла о маркетинге для топ-менеджеров. В качестве спикеров были приглашены Анар Рустемова - эксперт в области стратегического маркетинга и продвижения, долгое время проработавшая на позиции директора по маркетингу в Coca-Cola и Светлана Федотова, более 10 лет управлявшая маркетинговыми проектами Procter & Gamble, Coca-Cola, Philip Morris, Beiersdorf, British American Tobacco, ныне - директор Агентства маркетинговых коммуникаций.

Каждый теоретический кейс завершался практическими заданиями, за два дня интенсива участники узнали новое о том, что такое бренд, кто их целевая аудитория, как оптимизировать портфель и избавиться от услуг или товаров, которые тянут на дно бизнес. 

«Наши отечественные компании слабы в маркетинге, - считает Светлана Федотова. – Даже в крупные компании маркетинг пришел лишь 20 лет назад. Радует то, что мы видим большой спрос на глубинный маркетинг, общаясь в повседневной жизни со средними и крупными предпринимателями».


По ее словам, если у бизнесмена есть время и возможность, он может сам изучить хотя бы основы маркетинга и помочь своей услуге или товару стать более узнаваемыми. Если нужен хороший результат и быстро – лучше доверить это профессионалам. 
Клуб маркетологов регулярно проводит встречи, тренинги и мастер-классы с известными спикерами, опытными практиками. Вступайте в Клуб и меняйте свой бизнес в лучшую сторону! Обращайтесь по телефону 33-101-33 вн. 816, контактное лицо - Шынар Байзыханова. 


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры