astana-view

Больше трех тысяч услуг оказал центр обслуживания предпринимателей Актюбинской области

14 Декабря 2018
- Актюбинская область
3078 просмотров

Большинство сервисных услуг, которые раньше оказывали консультанты ЦОП, с этого года доступны предпринимателям в онлайн-режиме.

В Актюбинской области Центр обслуживания предпринимателей оказывает услуги жителям города Актобе и 12 районам области.

Центр работает по 8 направлениям: консалтинг, разработка бизнес-плана и сопровождение проектов, оформление разрешительных документов, а также действует школа предпринимательства.

За 11 месяцев 2018 года в Центр поступило около 2,941 тыс. заявлений от представителей малого и среднего бизнеса. Всего с момента открытия центр оказал порядка 70 тысяч консультационных услуг.

«В направлении консалтинга и финансирования программ государственной поддержки были организованы семинары, участие в которых приняли около 2 тыс. предпринимателей. В рамках разработки и сопровождения бизнес-проектов профинансировано 81 проектов на общую сумму 808 500 млн тенге. Всего с момента открытия центр оказал порядка 70 тысяч консультационных услуг», рассказал начальник отдела нефинансовой поддержки региональной Палаты предпринимателей Ержан Нургалиев.

За 11 месяцев текущего года центром оказано более 3 567 услуг. При этом утвержденный годовой индикатор разработки бизнес-плана составляет 279 единиц. Кроме того, в рамках разъяснения условий финансирования, с начала года и по настоящее время было организовано 52 встречи.

Стоит отметить, что в настоящее время предприниматели получают советы и консультацию бесплатно, по принципу «одного окна».

Так же большинство сервисных услуг, которые раньше оказывали консультанты ЦОП, с этого года доступны предпринимателям в онлайн-режиме через портал services.atameken.kz.  Так называемая зона самообслуживания действует с июля и пользуется популярностью у предпринимателей.

Новшество было введено в рамках проводимой в стране цифровизации и нацелено на упрощение процедуры оказания услуг. Онлайн сервис позволяет предпринимателю получить услуги с любой точки страны, не выходя из дома или офиса.

«Предприниматель приходит, садится за компьютер, регистрируется. Для этого нужна электронная цифровая подпись. Затем вводит свои данные, они нужны для составления договора. Далее выбирает нужную услугу и заказывает ее. На сегодня порядка 565 предпринимателей Актюбинской области воспользовались уже услугами сервиса services.atameken.kz. и получили услуги в цифровом режиме совершенно бесплатно», - отмечает Ержан Нургалиев.

 Благодаря приложению предприниматель может бесплатно и оперативно получать консультации по всем восьми услугам сервисной поддержки.

 Личный кабинет индивидуального предпринимателя — это еще один полезный сервис на сайте НПП «Атамекен».

Личный кабинет предпринимателя легкодоступен и прост в использовании. Пройдя на сайт https://cabinet.atameken.kz и выполнив несложные условия регистрации, каждому бизнесмену открываются огромные возможности по постоянному доступу к необходимой информации и услугам. На данный момент уже введены и действуют несколько сервисов. 

Первое – это пилотный проект «Срочный вызов», услуга помощи бизнесу, как удаленно, так и с выездом мобильной группы на место проблемы.

Второй сервис – «100 бесплатных документов». Это акты приема передачи работ или услуг, договоры, доверенности и прочие важные документы, которые всегда нужны в работе любого субъекта предпринимательства.

«В настоящее время в личном кабинете 100 самых распространенных шаблонов.  Если бизнесу потребуются новые, дополнительные шаблоны, то в НПП готовы их разрабатывать и размещать на портале», - рассказывает заместитель директора Палаты предпринимателей Актюбинской области Руслан Куйшинов. 

Третий сервис – это «Проверка благонадежности». У каждого пользователя есть доступ для проверки своего потенциального партнера, поставщика.

Четвертый сервис – «Предпринимательские инициативы». К нему уже проявляют интерес бизнесмены, в частности озвучена инициатива по увеличению суммы безвозмездных грантов в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020», как минимум в два раза. 

Следующий сервис – это «Digital ЦОП». Здесь любой бизнесмен может получить 61 услугу абсолютно бесплатно. Например, налоговые, юридические, таможенные, маркетинговые консультации различного характера. Кроме того, записаться и пройти бизнес обучение, подать заявку на разработку бизнес-плана и сайта.

Главная особенность – все услуги можно получить, не выходя из дома, онлайн. Кроме того, для большего удобства также существует мобильная версия сервиса. Сервис-помощник для бизнеса выбирает все больше предпринимателей Актобе. К примеру, руководитель ТОО "Меркурий" Ардак Ержанов получил в региональной Палате инструктаж пользователя и успешно зарегистрировался.

«Я представляю компанию, которая занимается реализацией и техобслуживанием промышленных газовых котлов. На рынке порядка 10 лет. В планах наладить местное производство. Без труда ввел свои данные и создал свой личный кабинет. Весьма привлекательно приложение с бесплатными договорами. В будущем я бы хотел увидеть на сервисе приложение по госзакупу, чтобы приходили уведомления», - отметил предприниматель.

Ожидается, что в списке сервисов появится «Единое окно государственных закупок» и очень удобный продукт – «Кредитный агрегатор», где предприниматели смогут подать заявку по установленной форме, а «Атамекен» предоставит доступные источники финансирования от банков или микрофинансовых организаций.

Сейчас прорабатывается создание сервиса в «Личном кабинете», который поможет полностью автоматизировать бизнес-процессы. Предприниматель всегда будет в курсе, сколько товаров храниться на складе. Сможет удаленно контролировать все продажи и действия сотрудников, а также автоматически формировать и отправлять налоговую отчетность. Помимо этого, предпринимателям будет доступна услуга «онлайн-касса», которая будет выставлена в бесплатную витрину сервисов «Личного кабинета».


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры