astana-view

Идти вперед и не сдаваться

19 Августа 2019
- г. Астана
2703 просмотров

В Нур-Султане прошла очередная встреча успешных бизнесменов с участниками проекта «Жас кәсіпкер».

В этот раз о своем опыте в бизнесе рассказали члены Регионального совета Палаты предпринимателей г. Нур-Султан генеральный директор группы компаний «ALIT» Нурлан Алжанкулов и директор ТОО «Айсултан trade», певец и продюсер Кыдырали  Болманов.

Компания Нурлана Алжанкулов выпускает сухие строительные смеси. На казахстанском рынке она уже более 20 лет. Когда-то он начинал свой бизнес в Алматы, потом в 1998 году, как и многие, переехал в новую столицу.

«Несмотря на то, что в Алматы мы уже были довольно известны, после переезда в столицу нам пришлось начинать все сначала. Сегодня у нас четыре завода: два в Нур-Султане, один в Алматы и в 2016 году открыли завод в Таразе. Его посещал первый президент», – рассказал Нурлан Алжанкулов.

Сначала компания «ALIT» выпускала только клеевые смеси, затем ассортимент был расширетн – появились шпаклевочные, декоративные и другие виды. Что примечательно, Нурлан Алжанкулов построил бизнес без привлечения внешний займов, он ни разу не обращался за кредитом в банк.

«Обычно мы начинали так: немного производили, продавали, потом опять производители и продавали. И так со временем расширялись», – отметил он.

Бизнесмен уверен, что секрет его успеха в терпении и стремлении достичь своей цели.

«Бывает приезжают старые друзья и спрашивают: «чем ты занимаешься?», я говорю, что все тем же. Они очень удивляются, что я не открыл ресторан или еще какой-то модный бизнес. Но я считаю, что самое лучшее – это доводить начатое дело до конца. Возможно. Не сразу пойдет все гладко, любое дело надо выстрадать, влиться в него. Но когда пойдет результат – может через год-два, три  – не надо переходить на другой бизнес, надо идти в одном направлении», – посоветовал он молодым предпринимателям.

Кыдырали Болманов будучи широко известным публике по своей творческой деятельности, много внимания уделил именно креативной составляющей бизнеса. Отвечая на вопрос, как он поступал в ситуациях, когда бизнес-идея не имела успеха, он ответил, что из любой ситуации есть выход.

«Да, у меня были такие ситуации. К примеру, однажды хотел запустить этно-площадку, которой не было аналогов. Арендовали место, все сделали, но, к сожалению, позже у нас забрали место, не предупредив нас. Под другой более коммерческий вид бизнеса. Или взять наши куклы, самая высокая цена на них была 8-9 тысяч, говорили «дорого», а ведь монстер хай продают по 20 тысяч… Тогда я понял важность бренда и стал популяризировать бренд BalBala. Буквально вчера мы открыли наш первый магазин BalBala по продаже нового продукта – носков», – рассказал Кыдырали Болманов.


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры