astana-view

Иностранный эксперт поможет карагандинской молочной фабрике разработать маркетинговую стратегию

29 Августа 2019
- Карагандинская область
4426 просмотров

Анна Собянина прибыла в Карагандинский регион по казахстанской компании ТОО «НәтижеСүтФабрикасы» в рамках компонента программы «Дорожная карта бизнеса 2020» - «Старшие сеньоры».

Сегодня крупный производитель молочной продукции - ТОО «НәтижеСүтФабрикасы» создана в 1999 году, и сейчас только по Караганде у компании 12 фирменных отделов. Каждый день десятки тонн свежей продукции «Нәтиже» доставляется по всей Карагандинской области, во все города-спутники и все райцентры, а также Экибастуз, Жезказган, Павлодар и Астану.

Казахстанские производители молочных продуктов стремятся работать по международным стандартам. Для этого они закупают оборудование исключительно европейского или российского производства, приобретают сырье через посредников от лучших поставщиков и приглашают высокопрофессиональных зарубежных специалистов. Но на этом руководство не остановилось и решило поэтапно провести работу над узнаваемостью собственных брендов, стратегическим развитием и маркетингом. Делиться опытом и последними веяниями в стратегическом маркетинге пригласили эксперта из России высококвалифицированного специалиста в области маркетинга и брендинга – Анна Собянина в рамках компонента программы «Дорожная карта бизнеса 2020» - «Старшие сеньоры».

Анна Собянина имеет колоссальный практический опыт. Собственник и генеральный директор Брендингового Агентства A.Studio г. Новосибирск. На счету агентства более 250 проектов в области брендинга для 40 регионов России. A.STUDIO является лидирующим агентством на рынке брендинговых услуг за Уралом и входит в Ассоциацию Брендинговых Компаний России.

На карагандинской молочной фабрике Анна Собянина пробыла 4 дня. За это время команда агентства А.Studio проанализировала деятельность компании ТОО «НәтижеСүтФабрикасы».

«Мы провели оценку брендов на предприятии и самого продукта. Затем началась стратегическая сессия с командой клиента, где мы разработали маркетинговую стратегию предприятия, разработали позиционирование для брендов, разобрались с ассортиментом каждой торговой марки, выработали совместно с компанией рекомендации для улучшения бренд узнаваемости и коммуникационную стратегию по каждому бренду. Все расходы по работе эксперта оплачивает государство, проживание и питание — приглашающая сторона, т.е. предприниматель. Компания «Натиже» действительно сильный и ответственный региональный производитель, в этом я убедилась лично. Руководитель Ерлан Ашимов и команда компании выпускают инновационные продукты и идут в верном направлении, в ногу со временем. Совместно с их командой мы провели 4 дня и работали над всем бренд-портфелем комбината. Так же в рамках Workshop с участниками, провели разбор инструментов стратегического маркетинга», - делится эксперт Анна Собянина.

 

 

Для справки:

Компонент «Старшие сеньоры» позволяет руководителям действующих предприятий, осуществляющих деятельность в приоритетных секторах экономики, пригласить зарубежного эксперта к себе на предприятие и получить профессиональные рекомендации.

Экспертная помощь заключается в обучении персонала и оказании практической помощи при решении проблем технического и организационного характера с целью формирования практических навыков решения возникших вопросов по ведению бизнеса.

Программа консультирования включает в себя встречи эксперта на территории предприятия, а также предоставление экспертом практических рекомендаций, разработанных на основе анализа проблем предприятия.

Оплата расходов по привлечению иностранных экспертов по компоненту «Старшие Сеньоры», а также расходов по перелету и оплате услуг иностранных экспертов осуществляется за счет средств республиканского бюджета. Участники оплачивают расходы, связанные с пребыванием эксперта в Казахстане: проживание, питание, суточные, услуги переводчика.


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры