astana-view

«Стань великим или иди домой» - алматинским маркетологам рассказали о брендинговом мышлении

28 Октября 2019
- г. Алматы
2627 просмотров

На XXXII встрече Клуба маркетологов обсудили типы мышления бизнесменов и объяснили, почему только предприниматели, мыслящие категорией бренда, могут реализовать крутые проекты.

 

На очередной встрече Клуба маркетологов при Палате предпринимателей города Алматы речь шла об особенностях маркетинга в консалтинговых компаниях – своим опытом настройки маркетинга в группе компаний «Reach Partners» поделился Жанат Акуов – со-основатель группы компаний.

О брендинговом мышлении рассказал Сардор Юлчиев- креативный-директор и основатель брендингового агентства insprd agency и продакшн-студии production dept, практикующий контент-мейкер и продюсер.

«Бренд - это обещание счастья, мечты, силы, успеха, наслаждения через потребление, обладание этими вещами. Около 3000 рекламных сообщений ежедневно просматривает среднестатистический потребитель пользователь и только 3 из них он замечает», - сказал Сардор Юлчиев.

Он условно разделил бизнесменов на три типа, первый из которых характерен для 90 % предпринимателей Казахстана – это обладатели производственного мышления.

«Это люди, которые любят свой продукт, которые очень хорошо понимают его, все время о нем говорят, четко знают его преимущества в сравнении с конкурентами. Их главная проблема – нет продаж, либо очень низкие показатели», - отметил спикер.

Обладатели маркетингового мышления, по его словам, мыслят категориями сбыта, они знают, что такое объем рынка, какова их доля в этом объеме, насколько они хотят эту долю увеличить.

«Они думают над тем, где продавать свой продукт, как его представить правильно потребителям, они говорят о маржинальности, о среднем чеке, о целях, которые они ставят перед своей компанией», - говорит Сардор Юлчиев.

Но «Богами предпринимательства» он считает обладателей брендингового мышления

«У нас есть такое выражение – «Стань великим или иди домой». Так вот победителями на рынке становятся люди с брендинговым мышлением. Эти предприниматели мыслят коммуникациями, они думают над тем, как сделать так, чтобы образ их торговой марки правильно воспринимался аудиторией», - отметил спикер.

Сардор Юлчиев подробно рассказал об особенностях брендингового мышления, видах и алгоритмах брендинга, пирамиде бренда и многом другом.

Если вы тоже хотите стать частью Клуба маркетологов Алматы, ждем вас на встречах, участие бесплатное! Телефон для справок: +7 727 3310133, вн. 810.


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры