astana-view

«Как сделать интересно за 15 копеек» - в Алматы маркетологам и бизнесменам рассказали о важности креатива

18 Ноября 2019
- г. Алматы
1006 просмотров

Создатель ролика о «Чоко пилотках» выступил на бесплатном семинаре DIGITAL MARKETING WORKSHOP, организованном Палатой предпринимателей города Алматы совместно с digital агентством WebPromo.

«Стратегия в digital маркетинге 2020» - так звучала тема встречи, спикерами которой стали креативный директор агентства SEED ALMATY и рекламный режиссер Костя Соболь, а также исполнительный директор международного рекламного агентства WEBPROMO Дмитрий Кудрявченко. Встреча прошла в IT-kvartal TechGarden.

«Когда я представляюсь, меня обычно просят назвать, чем я занимаюсь. И я отвечаю, что я тот самый мерзкий человек, который сделал Chokotravel пилотки. Обычно в этот момент люди разворачиваются и собираются уходить, но я их останавливаю и говорю, что я еще делал самые красивые ролики для Эйр Астаны, - шутя начал выступление Константин Соболь. - Моя презентация называется «Сытый голодному не товарищ», и она посвящена рекламным видеороликам, потому что видеоформат – один из самых эффективных, самых интересных для зрителей форматов». 

Отвечая на вопрос: зачем нужен креатив в рекламе, Костя отметил, что именно с его помощью можно не только привлекать внимание к вашему сообщению, но и удерживать внимание.

«День обычного потребителя выглядит так – мы бомбим его 4000 тысячами рекламных сообщений, это колоссально много, и у человека вырабатывается иммунитет, - рассказал он. - Как мы креативим? Есть такое понятие как принцип социального доказательства. Поскольку нас окружает очень много информации, и мы не знаем, что из этого правда, а что нет, мы начинаем смотреть по сторонам и наблюдать, как делают другие. Где вы будете это смотреть? Мы смотрим кино с невероятным бюджетом, смотрим клипы известных исполнителей, а также смотрим классную рекламу. Хочу сказать, что реклама, которую вы видите, это единороги, это чудеса – из 100 % рекламы, которая выпускается, только 0,00001 % - это невероятные шедевры. И на этом шедевре мы собираемся учиться. Это ловушка, в которую мы попадаем. Мы хотим учиться на примерах шедевров. И что получается, если мы хотим их повторить за те деньги, которые мы имеем? У нас получаются «франкенштейны».

Он отметил, что мы живем в таком насыщенном информационном поле, что просто повторять дорогие фишки других недостаточно. Необходимо использовать выразительные средства – это может быть музыка, спецэффекты, декорации и прочее.

«Не надо повторять за «богачами», не в этом суть креатива, смысл его в том, чтобы, условно, за 15 копеек сделать интересно», - сказал Костя Соболь.

Практическую часть семинара провел Дмитрий Кудрявченко. Он рассказал о стратегии в digital маркетинге

«Всегда на начальном этапе очень важно понимать, к чему вы хотите прийти, какие каналы вы хотите использовать при оптимальных расходах. Стратегический маркетинг – это поэтапный план действий, которые приведут вас к успешным результатам», - сказал он.

Подробно участники встречи узнали о каждой части системы интернет-маркетинга – стратегии управления, стратегии внедрения, контроля и инструментарии – юзабилити, аналитике, контекстной рекламе, СЕО. Кроме того, Дмитрий привел в пример практический кейс компании АЛСЕР.


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры