astana-view

Новые правила акимата Костаная ставят под угрозу бизнес рекламных агентств

19 Апреля 2014
2184 просмотров

В областную палату предпринимателей обратились руководители рекламных агентств. По их словам, городские власти отказывают в аренде земли для размещения рекламных конструкций. На обращение в соответствующие инстанции, говорят представители  рекламных компаний, получают отписки.

«Запретные меры ставят крест на нашем бизнесе. Все это случилось, когда после корректировки валюты бизнес переживает не лучшие времена, - говорит директор рекламной компании «Вот так» Юрий Тороян. Фактически начал действовать необъявленный мораторий на продление аренды земли под конструкции. В ответ на обращение в соответствующие органы рекламные компании получают ответы, типа не можем выдать разрешение по причине нечеткого изготовления топосъемки или еще какие-нибудь в таком духе», - объясняет руководитель.

Еще одно требование - заменить старые конструкции на новые - скроллерные.

«Стоимость одной конструкции порядка  2,5 миллиона тенге. Из информации также следовало, что каждый лот, который будет выставляться на конкурс, будет состоять из 4 скроллеров и одной автобусной остановки. Если со скроллерами как-то понятно, то нагрузка в качестве остановки вызывает серьезные претензии. Это не является профильным рекламным бизнесом». – подчеркивает Ю.Тороян.

В итоге стоимость одного лота будет выходить под 12 миллионов тенге. Для участия рекламным компаниям  придется брать кредиты, чтобы стать участником конкурса, говорит Юрий Тороян. На встрече решено создать группу, которая будет совместно решать - какие конструкции лучше устанавливать в городе, как их приводить в должный вид. В группу вошли и главный архитектор Костаная с юристами. При этом законность действий городского акимата проверит прокуратура.

Источник: Алау


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры