astana-view

Продвигать товары на электронных площадках поможет Палата

12 Октября 2020
- Жамбылская область
6313 просмотров

В результате проводимой Палатой предпринимателей Жамбылской области работы, многие ОТП региона заключили договора на поставку своей продукции и нашли деловых партнеров.

На очередном заседании областного акимата поднимался вопрос о реализации продукции отечественных товаропроизводителей на электронных платформах, создании и разработке электронной торговой площадки.

На сегодня создание и выход к электронным платформам требуют больших финансовых вложений. Но уже действуют готовые электронные торговые площадки, такие как flip.kz, chocolife.me, arbuz.kz, satu.kz, где предоставляется большая возможность для ОТП в части продвижения своей продукции. Директор палаты предпринимателей Жамбылской области Самат Косалиев отметил готовность Палаты, обучить производителей региона и привлечь к участию в данных электронных торговых площадках.

«В целях содействия в сбыте и продвижении продукии отечественных товаропроизводителей, Палатой предпринимателей был создан чат «Торговля» в мессенджере WhatsApp, в который вошли более 200 ОТП области, представители крупных торговых сетей и дистрибьюторы. В рамках данного чата, ОТП отправляли фото и видео своей продукции с кратким описанием (наименование товара, объемы поставки (шт, тонн, литр и пр.), адрес и цена). В результате данной инициативы, многие ОТП заключили договора на поставку своей продукции, и нашли деловых партнеров», - сообщил директор Палаты.

Учитывая данный положительный опыт, жамбылской Палатой ведется работа по созданию чата «Торговля» на основе мессенджера «Telegram», в который войдут товаропроизводители всех регионов страны. Данная инициатива позволит товаропроизводителям  реализовывать свою продукцию не только на территории области, но и по всей стране.

Директор РПП также отметил, что мессенджер «Telegram» был выбран благодаря удобному функционалу. В качестве примера, в «Telegram» уже активно действуют подобные группы, в которых пользователи продвигают свою продукцию («Вагон зерна» (2436 участников) – покупка; продажа сельхозпродукции Казахстана (зерно, масличные, мука) и новости зернового рынка; «KZ Мал базар» (14 482 участников) - покупка и продажа сельхоз животных; «Traktor.kz» (1293 участников) – продажа техники и пр).

 


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры