astana-view

Онлайн-обучение для рестораторов на тему  «Антикризисные меры», «Обучение персонала»

09 Февраля 2021
- Мангистауская область
4811 просмотров

Национальная палата предпринимателей «Атамекен» и Ассоциация общественного питания Республики Казахстан, проводит онлайн-обучение для рестораторов на тему  «Антикризисные меры», «Обучение персонала».
Спикеры: 
Бизнес тренер  Акбердиев Арман 
•    Сертифицированный бизнес-тренер Национальный Палаты Предпринимателей «Атамекен»
•    Сертифицированный бизнес-тренер Фонд «Даму»
•    В составе Национального ПУЛа Тренеров Научно-Исследовательский Центр «Молодежь» , UNISEF
•    Сервис Менеджмент (качество и сервис ) направление HoReCa. 

Член АОП/ ресторанный менеджер Шаймерденова Алима
- Обучение в «Группа Компаний Ренессанс»:
- Семинар- практикум Александра Мусатова Компания "Restteam" 
- Сертификат "Управление рестораном" Август 2015год.
- Сертификат  "Система менеджмента безопасности пищевой продукции ISO 22001-2005. Требования к организации в пищевой цепи". Октябрь 2015 год.
- обучение у Александра Митрофанова "Стандарты сервиса". Июнь 2016 год
- Международный ежегодный форум по развитию ресторанного бизнеса "Ресторан 2019" г.Москва
Программа обучения: 
- Антикризисные меры;
- Понятие менеджер ресторана. Структура управления. Распределение ответственности. Планирование;
- Структура работы ресторана;
- Официант  - лицо ресторана;
- Стандарты сервиса;
- Техника активных и эффективных продаж;
 - и тд.
Просим Всех желающих принять участие! 
Дата и время проведения: 10.02.2021г., в 15-00 ч. местного времени. 
Ссылка: https://zoom.us/j/95540569121?pwd=TkFXR0NJaFg0UlIvZUhmV2t5cXV3QT09
Идентификатор конференции: 955 4056 9121
Код доступа: 561123


Более 10 лет опыта работы в FMCG и Производителей продуктов питания управлении продажами, маркетинг и PR, а также тренинги и консалтинговые услуги для  различных компании, научился вести бизнес с нуля и развивать его до уровня ведущих компании регионов. Начал карьеру с позиции Торгового представителя дойдя до Директора по Продажам  (Казахстан, Азербайджан и Грузия) , имею большой опыт и знание всех тонкостей работы в различных сферах. Опыт ведения проектов в Туркменистане, Азербайджане, а также в Грузии. За время моей работы FMCG, объемы продажи команды поднимались до 100% и более, например продукция компании Санданс Казахстан (ОАО «Лебедянский)

 

Cоздал компанию Education and Training International (ETI) (Школа английского языка, тренинг центр)  в Казахстане в 2009году (совместно с Британцами)  с нуля (регистрация представительства иностранной компании, получение всех разрешений на работу и иностранных работников). Вся работа была проведена самостоятельно: управление компании, продажи и бухгалтерский учет. На сегодняшний день компания имеет филиалы в гг. Актау, Атырау, и представительство в г. Астане. ETI является одной из ведущих учебных центров в своих регионах, клиентами которого являются такие компании, как: MAERSK Oil, Exxon Mobil, Buzachi Operating, Halliburton, OMV Petrom, Tasbulat Oil Corporation, Korean National Oil Company, Ken-Sary и др.), предоставление услуг для всех клиентов компании является результатом моего непосредственного участия.

 

Основатель компании «ADS Business Group» с 2016 года. Компания предлагает следующие услуги:

  1. Консалтинг (Создание и сопровождение отдела продаж, аудит отдела Продаж)
  2. Различные тренинги по Сервису и Продажам
  3. Услуги по направлению гостиничное–ресторанного бизнеса (Сервис, подбор и обучение персонала)
  4. Обучение Зарубежом (имеются прямые контракты странами: Великобритания, Ирландия и США)

 

9 лет опыта работы в качестве бизнес-тренера. Знания нефтегазовой индустрии, FMCG, ресторанного бизнеса, образовательных центров, а также работа с гос. органами позволяют мне создавать новые тренинги и обучающие материалы и предоставлять консалтинговые услуги.

  • Сертифицированный бизнес-тренер Национальный Палаты Предпринимателей «Атамекен»
  • Сертифицированный бизнес-тренер Фонд «Даму»
  • В составе Национального ПУЛа Тренеров Научно-Исследовательский Центр «Молодежь» , UNISEF
  • Сервис Менеджмент (качество и сервис ) направление HoReCa

 

Список тренингов:

  1. Продажи (7 шагов продаж), Мерчендайзинг  (для компании FMCG)
  2. Маркетинг и PR
  3. Теория и практика общения
  4. Деловой Этикет
  5. Сервис
  6. Ориентированность на клиента
  7. Тим Билдинг (Team Building)
  8. Тренинги по сервису для HoReCa и туризму
  9. Управление Персоналом
  10. Тренинги для HoReCa (Сервис +продажи)
  11. Теория и Практика Общения + Ораторское Искусство   
  12. Навыки Эффективной Презентации
  13. Основы Предпринимательства
  14. Бизнес моделирование (Canvas) , Бизнес планирование
  15. Финансовое планирование
  16. Тренинг для Тренеров
  17. Питчинг, Ораторское искусство , Презентация

 

Направление, которые могу вести:

 

  1. Создание отдела продаж, сбыт, создание дистрибьюторской сети для производителей, В2В, В2С, В2G
  2. Развитие Учебного центра

Улучшение Сервиса по международным стандартам Гостиниц  и Ресторанов (Подбор и обучение персонала, работа с руководителями, дальнейшее сопровождение) Имеется опыт

Шаймерденова Алима Жоламановна 14.05.1987 г.р.
Управляющий ресторана. 
-более 13 лет в сфере общественного питания
-прошла все этапы роста от официанта до управляющего ресторана
-Организация и обеспечение эффективной деятельности ресторана.
-Увеличение прибыли и оптимизация расходов ресторана.
-Организация и контроль всех подразделений ресторана (бар, зал, кухня).
-Организация мероприятий по увеличению Гостей ресторана 
-Разработка стандартов обслуживания в ресторане.
-Руководство Маркетинговой деятельностью предприятия (изучение гостей, анализ эффективности рекламы, мониторинг конкурентов и поставщиков и т.д.)
-Разработка и обновление меню.
-Управление персоналом и обучение.
-Ведение хозяйственно-финансовой деятельности.
-Ведение договорного документооборота, работа с корпоративными клиентами.
-Формирование команды. Обучение персонала. Создание программ тренингов. Внедрение стандартов: чек листы, должностных инструкций. 

Прошла обучение в «Группа Компаний Ренессанс»:
• «Работа с командой»
• «Навыки долгосрочного планирования»
• «Делегирование»
• «Ориентация на результат»
• «Навыки наставничества»
• «Искусство постановки целей»
Прошла Семинар- практикум Александра Мусатова Компания "Restteam" 
"Управление рестораном" Август 2015год.
Прошла обучение "Система менеджмента безопасности пищевой продукции ISO 22001-2005. Требования к организации в пищевой цепи". Октябрь 2015 год.
Прошла обучение у Александра Митрофанова "Стандарты сервиса". Июнь 2016 год
Прошла обучение в г.Москва
Международный ежегодный форум по развитию ресторанного бизнеса "Ресторан 2019" .

Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры