astana-view

Пятерку лучших отобрали в Жетісу

01 Октября 2024
- Область Жетісу
1339 просмотров

Из десяти полуфиналистов проекта «Одно село – один продукт», дошедших до полуфинала, членов бренд-комитета впечатлила продукция пяти участников.

В регионе Жетісу ярмарки-выставки в рамках данного проекта проводятся с прошлого года. Основная его цель заключается в презентации продукции местных производителей, выбор конкурентоспособных товаров, обладающих потенциалом выхода, как на внутренний, так и внешний рынок. 

Участие в выставке дает возможность презентовать населению свою продукцию, пополнить клиентскую базу. Как ранее уже сообщалось ассортимент товара был очень разнообразен, от молочной продукции до войлочных изделий.

Финалистами этого года стали — Юлия Фисюкова, Ляззат Чайгараева, Динара Адилбаева, Жанар Турганбаева и Эльмира Акпанова.

***

Юлия Фисюкова — жительница Сарканского района, фармацевт по профессии. Порядка десяти лет назад бизнесвумен заинтересовалась увлекательным процессом создания мыла, и ее хобби постепенно переросло в любимое дело. В ассортименте товара этой участницы конкурса, мыло на основе пальмового масла, кокосового, касторового, которые хорошо помогают в лечении волос, очищении кожи лица. В состав ингредиентов продукции Юлии входят ромашка, зверобой, календула, лопух. В дальнейшем бизнесвумен планирует расширять производство, для которого необходимо дополнительное оборудование.

***

Ляззат Чайгараева — бизнесвумен из Панфиловского района, четыре года назад увлеклась производством верблюжьего молока, презентуемое в капсулах, полезно оно в лечебных целях и в косметологии. Работа ведется на международном уровне, реализуется в Дубай, Узбекистан, Кыргызстан, Таджикистан, Россия, Турция. На сегодняшний день в производстве капсульного молока задействовано порядка 20 человек. Бизнесвумен планирует увеличить объемы продукции, и в этой связи предстоит расширение шата работников.

***

Динара Адилбаева — из Алакольского района построила бизнес на производстве национальных мясных деликатесов - жая, копченные казы и курдюк.  Как и любая хозяйка начала готовить для семьи, но в желании совершенствовать достигла уровня, когда не стыдно и реализовывать свою продукцию.  В ассортименте Адилбаевой более десяти видов мясной продукции. Товар реализуется через социальные сети и пользуется большим спросом у жителей южной столицы. В цеху бизнесвумен трудится четыре человека. Спрос на продукцию хороший, но не хватает помещения, чтобы расширить производство.

***

Жанар Турганбаева — многодетная мама из города Талдыкорган. На протяжении трех лет производит крафтовые сыры. Для приготовления сыров используется местное сырье, исключительно цельное фермерское молоко высочайшего качества, без добавок и консервантов. В ассортименте ее продукции такие виды сыров как – моцарелла, буррата, халлуми, чечил сливочный, кефир с пробиотиками, курт из цельного молока, творог, полутвердые и твердые сыры. В дальнейших планах у бизнесвумен — расширение.

***

Эльмира Акпанова — жительница Сарканского района.  Она презентовала членам Бренд-комитета одежду, головные уборы, обувь, аксессуары, интерьерный войлок собственного пошива.  Интерес к моделированию, созданию интерьера возник еще в детстве, и по мере взросления совершенствовала обретенные навыки. Любовь к традиционным ремеслам привела ее к войлоковалянию.

Когда сформировалась постоянная база из заказчиков, задумалась над открытием бизнеса, а в последующем открыла сельскохозяйственный производственный кооператив «Акпанай». Для продвижения своего товара Эльмира Акпанова активно участвует в тематических ярмарках и фестивалях. В планах у искусницы – расширение ассортимента, создание еще больше прекрасных вещей, а также выход на международный уровень.

***

Как отметил директор Палаты предпринимателей области Жетісу Даурен Оналбаев,  который возглавил работу Бренд-комитета, все проекты, представленные «на суд» заседателей, можно назвать уникальными, но выбрать предстояло наиболее перспективные.

«Презентация товара перед экспертами дает возможность участникам получить дельный совет по поводу того, как улучшить презентабельность товара, чтобы он стал более привлекательным для потенциального покупателя, каким образом можно улучшить вкусовые качества и многие другие полезные рекомендации. Поэтому, думаю, что  участницам, не ставшим финалистами расстраиваться не стоит. Они получили  ценные советы и обязательно к ним прислушаются», — отметил  Даурен Оналбаев.

 


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры