astana-view

Карагандинский бренд моющих средств стремится заменить импортные товары на полках страны

06 Ноября 2024
- Карагандинская область
1888 просмотров

Вячеслав Цой, основатель компании по производству моющих средств в Караганде и член совета малого и среднего бизнеса Палаты предпринимателей Карагандинской области, ставит перед собой амбициозную цель — сделать отечественные моющие средства популярными среди казахстанцев и сократить зависимость от импорта.

Идея собственного производства родилась у Вячеслава в 2017-2018 годах, когда на полках магазинов более 90% моющих средств составляла импортная продукция. Понимая важность импортозамещения, он решил начать с простого, но востребованного продукта — средства для мытья посуды. При поддержке фонда «Даму» была приобретена первая автоматизированная линия для розлива и этикетирования продукции, что помогло наладить производственные процессы.

Вначале компания состояла всего из пяти человек, но со временем команда стала расти, благодаря чему сейчас производственные мощности позволяют выпускать до 120 тонн продукции в месяц. Однако Вячеслав нацелен на большее — к следующему году компания планирует увеличить загрузку до 100%, а в перспективе трех лет утроить объемы производства.

Сегодня продукция компании представлена в крупных городах Казахстана — от Караганды и Астаны до Жезказгана и Алматы. Отдельное внимание компания уделяет экологичности и биоразлагаемости своей продукции, подчеркивая важность заботы о природе.

«Мы хотим создать казахстанский аналог Procter & Gamble и искренне верим, что у нас для этого есть все ресурсы», — говорит Вячеслав. 

Ежегодно компания выпускает не менее пяти новинок и готова предложить казахстанцам продукцию, которая не уступает мировым стандартам качества.


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры