Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен»
Надежный партнер бизнеса

О нас
Рус

Atameken Business

Кординаторы проекта

Координатор проекта – физическое лицо, в функции которого входит организация занятий по основам предпринимательства, анализ эффективности практического обучения, организация «обратной связи», а также содействие обучающимся при подготовке бизнес-плана и их сопровождению.

Функциональные обязанности районного координатора:

  • информирование безработных и самозанятых района о целях и задачах проекта, обеспечение участия потенциальных участников проекта в тестировании, включая инструктирование о порядке тестирования;
  • установление в целях реализации проекта сотрудничества с местными исполнительными органами (в т.ч. участие в рабочих группах);
  • решение организационно-технических вопросов, связанных с подготовкой и проведением практических занятий в рамках проекта;
  • согласование с бизнес-тренером и ежедневное размещение плана/графика занятий;
  • согласование с бизнес-тренером, корректировка, доведение до сведения участников проекта графика индивидуальных консультаций;
  • обеспечение «обратной связи» с контакт-центром Заказчика;
  • мониторинг качества обучения и явки участников проекта;
  • обеспечение непрерывности учебного процесса;
  • анализ эффективности проводимого обучения, в т.ч. посредством обзвона участников проекта;
  • содействие обучающимся при подготовке и предварительной защите бизнес-плана в рамках проекта (сбор необходимых документов, консультирование и т.д.);
  • сопровождение запущенных бизнес-проектов(в течение 12 месяцев);
  • подготовка отчетной информации по проекту с необходимой периодичностью и др.(ежемесячные, ежеквартальные, годовые отчеты).

Собеседование и отбор районных координаторов осуществляется областным РПП.

 

Партнеры