astana-view

Два госоргана тормозят развитие бизнеса в Атырау

17 Октября 2014
1922 просмотров

Об этом заявил директор Палаты предпринимателей Атырауской области Асылбек Джакиев (на фото). Бизнесмены имеют большие претензии к отделу архитектуры и градостроительства.  

В минувшую среду в Палате предпринимателей Атырауской области состоялось II заседание Совета по защите прав предпринимателей. Участие в его работе приняли члены совета, представители государственных органов, средств массовой информации. В ходе заседания директор Палаты предпринимателей Атырауской областиАсылбек Джакиев(на фото) сообщил, что специалистами Палаты проводился общественный мониторинг и анализ. Предприниматели заполняли анкеты, и по итогам анкетирования выявлялись ключевые проблемные вопросы у бизнесменов в регионе. По словам А.Джакиева, согласно данным мониторинга, были большие претензии к работе отдела архитектуры, градостроительства и отдела земельных отношений. Было отмечено, что есть поток обращений предпринимателей, и проблема достигла критического потолка.

- Мы видим, что ответственные за этот участок работы, за то, что происходят такие нарушения законодательства по рассмотрению обращений и создаются препоны развитию бизнеса, мы считаем, что непосредственно за это ответственны руководитель отдела архитектуры и руководитель отдела земельных отношений. Руководители этих органов должны принять соответствующие меры по развитию бизнеса. Мы говорим, что надо развивать бизнес, но, в тоже время, предприниматели говорят, что вот эти вопросы являются препятствующим звеном, - заявил Асылбек Джакиев.

Было отмечено, что акимат города и областная Палата предпринимателей в целях разрешения этих проблем впервые организовали и провели «день открытых дверей» для бизнесменов в городском отделе архитектуры и градостроительства. И хоть за один прием вопросы не решились, но вопрос был сдвинут с мертвой точки – чиновники и предприниматели встретились напрямую. На заседании Совета было заявлено, что областная Палата предпринимателей внесла предложение рассмотреть вариант: госорганы, как архитектура и земельный комитет, разместить в одном здании по принципу «одного окна». При этом было уточнено, что прямо сейчас такой возможности нет, но на будущее такие варианты рассматриваются. Так же предлагается внедрить систему электронной очереди, как в системах ЦОН. Так же предлагается со следующего года в Атырау открытьЦОП – центр обслуживания предпринимателей, где можно будет получить все разрешительные документы местного уровня.

Источник: Мұнайлы Астана


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры