Качеством госуслуг больше всего недовольны предприниматели Алматы и Астаны
Качеством оказания госуслуг больше всего недовольны алматинские и астанинские предприниматели. Об этом в ходе брифинга по итогах общественного мониторинга НПП РК сообщила заместитель председателя правления Национальной палаты предпринимателей Гульнар Курбанбаева, передает корреспондент BNews.kz.
«Беспрецедентный шаг был сделан. Почти 13 тысяч предпринимателей по Казахстану были опрошены, 389 государственных органов были подвергнуты наблюдению и общественному мониторингу. Было проинтервьюировано почти 600 человек, проведена 141 фокус-группа», - рассказала она.
«Алматы, Астана, Актюбинская область - это места, где наибольшее количество неудовлетворенности, нарушений по всем 30 государственным услугам. Кроме них есть вопросы в Северо-Казахстанской области, Западно-Казахстанской области», - отметила Г.Курбанбаева.
В пример, заместитель председателя правления НПП привела услугу по выдаче санитарно-эпидемиологического заключения, которое получает практически каждый второй субъект предпринимательства.
«В Актобе 84% опрошенных предпринимателей вообще считают, что работа в этом направлении не ведется. В Астане 61% предпринимателей считают, что эта услуга выполняется из рук вон плохо. В СКО, Павлодаре, в Таразе почти до 40%, то есть почти половина предпринимателей также считают, что выдача санитарных заключений идет с грубейшими нарушениями», - рассказала она.
В завершении Гульнар Курбанбаева выразила надежду, что итоги общественного мониторинга НПП будут серьезно проанализированы.
«Мы надеемся, что те цифры и те конкретные государственные органы, которые были представлены в этих документах по всем 30 услугам, будут серьезно проанализированы и рассмотрены. И материалы будут представлены для возбуждения дисциплинарных дел», - сказала она.
Источник: Bnews.kz
Оставьте комментарий:
Комментарии: