astana-view

Костанайские предприниматели оценили качество оказания государственных услуг

31 Марта 2014
2265 просмотров

Палата предпринимателей Костанайской области  провела общественный мониторинг по оценке качества оказания государственных услуг. Целью данного исследования была выработка предложений по совершенствованию деятельности госорганов по оказанию услуг бизнесменам.

В целом, государственные органы получили положительную оценку. Средний балл удовлетворенности по всем услугам составляет 4,5 балла по 5-тибалльной шкале. Но если рассмотреть удовлетворенность качеством отдельных услуг, однако по отдельным видам услуг, качество оценивается, ниже общего показателя.

Кроме этого  были  выявлены ряд проблем и нарушений. В частности предприниматели жалуются на  нарушение сроков ожидания в очереди при сдаче и получении готовых документов, большие очереди, некорректное поведение персонала, низкая компетентность, требование дополнительных документов, не удобный график работы и отсутствие информации об услугах. Для улучшения качества оказываемых услуг было предложено ввести этику работы для госслужащих, а  при её несоблюдении, привлекать к ответственности сотрудника. Кроме этого было рекомендовано усилить популяризацию государственных веб-порталов www.egov.kz, www.con.gov.kz, www.elicense.kz и прочих. По мнению специалистов, потенциальным получателям государственных услуг необходимо показать, что это полезные и нужные ресурсы, которые призваны экономить их время и упростить процедуры получения государственных услуг.

Источник: Алау


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры