Обеспечить порядок и качество
В Астане состоялось очередное заседание Общественного совета при Агентстве РК по делам государственной службы. Тема встречи – улучшение качества и порядка предоставления государственных услуг.
В соответствии с рекомендациями общественных советов государственными органами ведется системная работа по этому вопросу. В результате количество нарушений установленных сроков оказания госуслуг снизилось в 8,7 раза, а зарегистрированных жалоб на их качество – в 1,35 раза. Впервые законодательством предусмотрена ответственность должностных лиц за некачественное оказание государственных услуг. По итогам прошлого года в отношении сотрудников принято 1 198 мер дисциплинарного характера. Впервые в системе контроля качества госуслуг используются результаты опроса общественного мнения.
С докладами на совете выступили заместитель председателя Агентства Саян Ахметжанов, председатели Комитета регистрационной службы Министерства юстиции Бахыт Абишев, Налогового комитета Министерства финансов Ануар Джумадильдаев, начальник управления Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Руслан Алькенев, заведующий отделом аппарата акима ЮКО Досан Алибеков. С информацией об итогах внеплановых проверок, проведенных территориальными департаментами Агентства, по результатам исследований общественного мониторинга выступили заместитель председателя правления Национальной палаты предпринимателей Гульнара Курбанбаева и заместитель заведующего отделом инспекции и контроля агентства Людмила Шекимова.
Оставьте комментарий:
Комментарии: