Бизнесмены могут рассказать о проблемах через интернет
Отныне заявить о нарушениях в отношении бизнеса, а так же высказать свои предложения по улучшению качества предоставляемых услуг, предприниматели могут не выходя из офиса или дома. Разместить сообщение можно на сайте www.palata.kz, в специальной вкладке «Реестр обращений».
После отправки каждое обращение поступает в контакт-центр НПП и далее — в соответствующие департаменты, для принятия мер. На почту отправителя, в свою очередь, приходит письмо с индивидуальным кодом. С его помощью можно отследить весь процесс: от регистрации обращения до исполнения.
«Сейчас время развитых технологий, поэтому надо отходить от канцелярского бюрократизма. Подача обращения в онлайн-режиме более эффективна. Предприниматель, находясь на рабочем месте, может не просто его отправить, но и отследить процесс рассмотрения. При этом действует принцип конфиденциальности», - говорит директор контакт-центра НПП Жанат Серикбаева.
Стоит отметить, что с начала года в Национальную палату предпринимателей от представителей бизнес-сообщества поступило 2263 обращений, 1693 из которых нашли свое решение
Помимо этого, бизнесмены могут позвонить в НПП РК с любого уголка страны, чтобы оставить устное сообщение, либо получить необходимую консультацию. Номер контакт-центра - 59-79-60, без набора кода столицы.
Источник: Алау
Оставьте комментарий:
Комментарии: