НПП предлагает рассказать о проблемах бизнеса через Интернет
Предпринимателям можно размещать сообщения на сайте www.palata.kz
Отныне рассказать о проблемах при ведении бизнеса, а также высказать свои предложения по улучшению качества предоставляемых государством услуг, можно, не выходя из офиса или дома.
- Свое сообщение необходимо разместить в специальной вкладке «Реестр обращений», - сообщает пресс-служба Костанайской палаты предпринимателей. - После отправки каждое обращение поступает в контакт-центр Национальной палаты предпринимателей, а оттуда перенаправляется в соответствующие департаменты для принятия мер. На почту отправителя, в свою очередь, приходит письмо с индивидуальным кодом. С его помощью можно отследить весь процесс: от регистрации обращения до исполнения, - отмечают в пресс-службе
Стоит отметить, что с начала года в Национальную палату предпринимателей от представителей бизнес-сообщества поступило 2263 обращений, 1693 из которых нашли свое решение.
Источник: Наш Костанай
Оставьте комментарий:
Комментарии: