Заявить о нарушениях в отношении бизнеса в Национальную палату предпринимателей и высказать предложения бизнесмены могут не выходя из офиса
Все это можно сделать на сайте www.palata.kz в специальной вкладке «Реестр обращений». Каждое обращение поступает в контакт-центр НПП и далее - в соответствующие департаменты, для принятия мер. «Сейчас время развитых технологий, поэтому надо отходить от канцелярского бюрократизма. Подача обращения в онлайн-режиме более эффективна. Важно то, что теперь предприниматель, находясь на рабочем месте, может не просто его отправить, но и отследить процесс рассмотрения. При этом действует принцип конфиденциальности», - говорит директор контакт-центра НПП Жанат Серикбаева.
С начала года в Национальную палату предпринимателей от представителей бизнес-сообщества поступило 2263 обращения, 1693 нашли свое решение. Бизнесмены могут также позвонить в НПП РК из любого уголка страны, чтобы оставить устное сообщение, либо получить консультацию. Номер контакт-центра: 59-79-60, без набора кода столицы.
Источник: Костанайские новости
Оставьте комментарий:
Комментарии: