Не так страшен «КазТрансГаз Аймак», как его малюют
Национальная палата предпринимателей, АФ «КазТрансГаз Аймак» и Атырауский филиал партии «Нур Отан» подписали меморандум по вопросам взаимодействия с местным бизнес-сообществом.
Как отметил заместитель председателя областного филиала партии «Нур Отан» Ерболат Бектемиров, с начала 2014 года к ним поступило почти 2,5 тысячи жалоб, из которых 40% принадлежат предпринимателям. При этом бизнесмены нередко жалуются именно на монополистов-коммунальщиков.
Национальная палата предпринимателей (НПП), призванная отстаивать права бизнес-сообщества, первым делом принялась за газовиков.
- Такие меморандумы дают возможность наиболее эффективно решать проблемы, возникающие у предпринимателей с монополистами, и этот документ не пустая формальность. Я гарантирую, что он будет работать, - заверил присутствующих директор филиала НПП Асылбек Джакиев. - Многие представляют себе «КазТрансГаз Аймак» как некого монстра, но я вам скажу, что эта компания открыта для общения.
«Виновник» данного события - компания «КазТрансГаз Аймак» - работает на территории Атырауской области уже около двух лет, и, как признал её региональный директор Эльдар Тагаш, «в любой работе есть свои проблемы».
Как выяснилось, вражда между предпринимателями и монополистом завязалась в узелок из-за проблем с получением разрешения на подключение к газификации объектов.
- Каждый предприниматель имеет право выбора – к кому обратиться за проектированием или за непосредственным проведением работ по газификации. Но, с другой стороны, «КазТрансГаз Аймак» является монополистом, осуществляющим врезку и пломбирование. На этом этапе мы выявляем различные нарушения, некачественно проведённые работы, и тут начинается недопонимание. Предприниматели жалуются, что они заплатили за выполненные работы, а мы в последний момент чиним им препоны… Не нужно гоняться за дешевизной. Прежде всего, надо требовать лицензию на проводимые работы у нанимаемой фирмы, и только после этого заключать с ней договор. Но не все предприниматели это знают и понимают, - пояснил Эльдар Тагаш. - Мы делаем всё возможное, чтобы быть открытыми для населения. В каждом региональном филиале есть сервисные центры, действующие по методу «одного окна», где любой человек может проконсультироваться. Приходите к нам и получайте информацию из первых рук. Мои двери тоже всегда открыты, по личным вопросам я принимаю каждый четверг с 15 до 17 часов.
Как отметили представители НПП, такие меморандумы будут подписаны и с другими монополистами. И ещё одна новость: в ближайшие три года газовики обещают не повышать тариф на поставляемое «голубое топливо».
Источник: bisnews.kz
Оставьте комментарий:
Комментарии: