astana-view

Участник «Алтын Сапа»: Мы используем лучший мировой опыт в производстве молочных продуктов

24 Октября 2017
- Павлодарская область
2189 просмотров

Павлодарский производитель ТОО «МолКОМ-Павлодар» намерен разрушить стереотип о ненатуральности магазинного молока, для того чтобы потребитель без опаски покупал продукцию и был уверен в качестве        

Молочные продукты под знаком «МолКОМ-Павлодар» широко известны не только в регионе, но и за его пределами. Здесь производят молоко, кисломолочную   продукцию, сметану, масло, плавленые и рассольные сыры.                                                                                 

Предприятие функционирует с 2004 года и является одним из интенсивно развивающихся предприятий области. Фабрика была приобретена с аукциона, полностью восстановлена и оснащена современным итальянским, голландским и немецким оборудованием, что позволило перерабатывать до 25 тонн сырого молока в сутки. Причем, на сегодняшний день после технической модернизации производительность завода увеличена до 150 тонн в сутки.                                                                                                                       

Высокое качество продукции неоднократно подтверждалось участием в многочисленных конкурсах и выставках. В нынешнем году на региональном этапе конкурса-выставки «Лучший товар Казахстана» предприятие заняло 1 место в номинации «Лучшие продовольственные товары».                                                    

На выставке товарищество презентовало новинку в линейке своей продукции - сокосодержащий напиток на основе молочной сыворотки, который весьма высоко оценили посетители выставки. Напиток прекрасно тонизирует и освежает, богат витаминами группы «В». В состав сыворотки входят аминокислоты, способствующие выработке серотонина или гормона радости, который управляет многими процессами в организме, снижая раздражительность и повышает болевой порог.                                                                 

По мотивам казахского национального деликатеса «қоспа», предприятие внедрило в производство и успешно реализует «Творожный десерт», в короткий срок завоевавший любовь и признание покупателей.              

 Руководитель предприятия Виталий Михайлов рассказал, что компания имеет четкую стратегию, главным элементом которой является удовлетворенность потребителей. Качеству продукции уделяется приоритетное внимание. Здесь разработана и внедрена система менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 9001 и ИСО 22 000.                                                   

«Мы хотим привлечь интерес потребителя к здоровому питанию, образу жизни. И это, в первую очередь, касается подрастающего поколения, которому нужно уменьшать количество газированных напитков и больше употреблять молочной продукции. Необходимо разрушить стереотип о ненатуральности магазинного молока, чтобы потребитель без опаски покупал продукцию и был уверен в ее качестве», - говорит Виталий Михайлов.                         

Стоит отметить, что предприятие оснащено современным технологическим оборудованием ведущих зарубежных фирм. Процесс производства полностью автоматизирован. Сейчас здесь расширяют ассортимент продукции с бифидобактериями, фруктовыми наполнителями. А для того, чтобы выделить свою продукцию на полках магазинов была запущена серьезная программа ребрендинга, для проведения которой обращались к ведущим московским специалистам в области дизайна и креатива. Уже совсем скоро покупатели увидят продукцию торговой марки «МолКОМ-Павлодар» в совершенно новой упаковке.


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры