astana-view

АО «Нуржанар»: Качество - во главу угла

13 Декабря 2017
- Западно-Казахстанская область
4872 просмотров

По итогам конкурса-выставки «Лучший товар Казахстана» в номинации «Лучшие продовольственные товары» компания награждена дипломом III степени

АО «Нуржанар» - одно из предприятий Западно-Казахстанской области, славящихся своей богатой и солидной историей. Уже через полтора года компания отметит полувековой юбилей. И все эти годы компания главный акцент в своей деятельности делает на качество. Ведь это главный козырь любого конкурентоспособного предприятия. Поэтому участие в конкурсе «Алтын Сапа» - закономерно. Компании есть, что показать и чем гордиться.

«В целом, политика предприятия исконно была ориентирована на производство из натурального сырья. А раз мы выпускаем качественную продукцию и являемся местным производителем, мы решили участвовать в этом конкурсе, показать и рассказать всей стране о своей продукции. Я считаю, что этот конкурс интересен и весьма полезен для самого производителя, поскольку он служит определенным индикатором качества. На этой площадке мы не просто говорим, что наш продукт качественный, а буквально доказываем это. Ведь требования к участию довольно-таки жесткие. Да и для нас это отличный импульс для развития, толчок для новых свершений», - подчеркивает  руководитель предприятия Рустам Ахметов.

Надо подчеркнуть, что предприятие было создано на базе Уральского пивобезалкогольного завода, мощность которого доходила до 250 тысяч дал в год. В разы увеличилась мощность, когда в 1970 году  запустили линию по производству и розливу пива. В 1971 же году в эксплуатацию был введен солодовенный цех, в а 992 году завод освоил и начал производство минеральной воды. Тяжелее всего пришлось заводчанам именно в годы затяжного перестроечного кризиса. Жесткие условия конкуренции заставили искать руководство завода новые пути решения сезонности работы предприятия, и была введена в строй водочная линия. В это же время была запущена линия производство кваса, которая работает и сейчас.

«С 2004 года начали поэтапную модернизацию завода. Была произведена модернизация варочного цеха, по всей технологической цепочке производства устанавливается современное оборудование, которое нам позволило получать высококачественный продукт с большим сроком хранения. Увеличилась и производительная мощность, практически в 5 раз. За последние три года наблюдаем и увеличение объема реализации. Соответственно, налицо динамичное развитие предприятия. Расширили штат. Если три года назад у нас насчитывалось 170 человек, то сейчас коллектив превышает 230 человек», - с гордостью рассказывает Рустам Ахметов.

В компании большое начали уделять модернизации бизнес-процессов и маркетинговой стратегии. Создана торговая команда, которая заходит на новые рынкы с брендом «Нуржанар». Так, на сегодня предприятие поставляет свою продукцию в Актобе, в Атырау и даже в приграничные области России. В будущем заводчане намерены увеличивать экспорт. Ведь россияне ценят и любят продукцию «Нуржанара».

«В любом производстве, в любом бизнесе нельзя стоять на месте. Конкуренция очень жесткая. В том числе и в нашей отрасли. Так как продукт у нас носит характер не первой необходимости, приходится делать определенные маркетинговые вложения. Мы  произвели полный ребрендинг. Начиная от логотипа, до оформления конечного продукта. И это тоже дало свои результаты, потребители это оценили. Как я уже отмечал, у нас увеличились продажи, появилось больше лояльных клиентов. Это очень приятно. Ведь   мы производим только натуральный продукт. К примеру, наша продукция не содержит никаких консервантов, срок годности достигается только за счет автоматизации производства. Процесс производства очень сложный, но на заводе работают очень хорошие специалисты, опытные технологи. Многие по 20-30 лет в «Нуржанаре», некоторые семьями работают. Поэтому смело могу сказать, что у нас трудятся профессионалы своего дела, которые не допустят выпуск некачественной продукции».  

На сегодняшний день общая мощность завода составляет около 50 миллионов литров продукции в год. На предприятии стараются увеличить обороты производства за счет введения новых напитков. В последнее время акцент делают на производстве воды.

«У нас на линии стоит немецкая водоподготовка. Это очень серьезное оборудование, аналога которого нет в области. Сама система фильтрации достаточно сложная, комплексная, которая позволяет производить очень качественную воду. В позапрошлом году поставили систему зонирования, которая служит своего рода финишным контролем, исключает попадание бактерий, дает приятный вкус воде,  - разъясняет директор предприятия. - Цех розлива вода в пластиковые бутылки у нас был запущен в 2011 году, но жизнь он получил за последние три года, когда начался активный рост.  Мы провели полную модернизацию линию розлива, поставили SIP- станцию, приобрели установку по розливу 19- и 11- литровой воды. Бесперебойно работает служба доставки».

На достигнутом предприятие не намерено останавливаться. Впереди новые задачи и новые горизонты. Рост и развитие, сопряженные с главным приоритетом предприятия — качеством — главный вектор деятельности АО «Нуржанар».


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры