astana-view

АО «Нуржанар»: 25 лет качества и инноваций

30 Мая 2018
- Западно-Казахстанская область
6932 просмотров

Торговая марка «Нуржанар» появилась в сложные для страны годы. Несмотря на трудности, предприятие не экономило на качестве продукции и внедрении инноваций. Такой подход к делу оправдал себя. Компании удалось не только удержаться на плаву, но и достичь большего.

На сегодня «Нуржанар» узнаваемый бренд, который завоевывает новые рынки. Предприятие не раз признавалось «Лучшим пивоваром Казахстана», получило признание на Республиканском конкурсе-выставке «Лучший товар Казахстана» и «Алтын сапа». В копилке достижений немало других наград, в том числе сертификатов качества, подтверждающих высокую планку, которую на протяжении десятилетий держит отечественный производитель.

Уже в следующем году завод перешагнет полувековой рубеж. АО «Нуржанар» было основано на базе Уральского пивобезалкогольного завода, открывшегося в далеком 1969-м. Продолжая славные традиции предшественника, компания развивается в ногу со временем.

«Для производства на нашем заводе используется только натуральное сырье, которое соответствует всем мировым стандартам. Основой выпускаемой продукции является вода. Она проходит 4 степени очистки, проверяется по ряду показателей в лаборатории и только потом поступает на производство. Мы работаем на качество и стараемся соответствовать запросам наших потребителей. Свои высокие стандарты подтверждаем на различных конкурсах, которые дают нам новый импульс для роста», - отметил руководитель предприятия Рустам Ахметов.  

В 2004 году АО «Нуржанар» взяло курс на диверсификацию. Поэтапная модернизация закончилась в 2007-м. По всей технологической цепочке производства пива было установлено современное оборудование, позволяющее получать высококачественный продукт с большим сроком хранения. Увеличивая объемы и расширяя ассортимент, в  2011 году на заводе запустили цех по производству питьевой бутилированной воды. Спустя 5 лет здесь установили линию производительностью 120 девятнадцатилитровых бутылей в час, а недавно появилась новая линия по розливу пива в кеги и другое современное оборудование.

«Продукция торговой марки «Нуржанар» поставляется в основном на отечественный рынок и 20 % в Россию. Мы выпускаем больше 10 видов. Абсолютно всё пользуется спросом. Наша продукция является конкурентоспособной и составляет на местном рынке большую часть среди аналогов», - с гордостью отмечает руководитель предприятия Рустам Ахметов.

 Общая мощность предприятия составляет около 50 миллионов литров продукции в год. АО «Нуржанар» производит четыре сорта пива («Нуржанар», «Рижское, «Жигулевское», «Ритер» и другие), квасы «Нуржанар» и «Хлебный», питьевую воду «Нуржанар», безалкогольный напиток «Лайм». Соответствие требованиям качества и международным стандартам подтверждают независимые лаборатории.

Казахстанский продукт уверенно выходит на экспорт. За последние 5 лет производительность на заводе выросла в 3 раза. АО «Нуржанар» и дальше будет наращивать обороты, расширять ассортимент напитков и пива. Предприятие и в этом году намерено продемонстрировать свои достижения на престижных конкурсах, таких как «Лучший товар Казахстана» и «Алтын сапа».

 Нужно отметить, что для АО «Нуржанар» каждая пятилетка становится новой вехой в развитии. К своему «золотому» юбилею предприятие подошло с солидным историческим багажом, смелыми начинаниями и масштабными планами на годы вперед.  

 


 


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры