astana-view

Правила о наружной рекламе вступили в силу

30 Мая 2019
4893 просмотров

Новые правила о размещении наружной (визуальной) рекламы решат недопонимание между госорганами и бизнесом.

Документ разработан Министерством национальной экономики РК совместно с  НПП «Атамекен». Ознакомиться с Правилами можно здесь.

В частности, Правила предусматривают, что «размер платы за первый и последующие месяцы размещения наружной (визуальной) рекламы рассчитывается в соответствии с базовыми ежемесячными ставками, утвержденными Налоговым кодексом, исходя из места расположения и площади стороны размещения рекламы, вне зависимости от ее количества».

Ранее предприниматели обращались в НПП с жалобами на действия акиматов, которые заявляли о необходимости оплачивать налог на визуальную рекламу за каждую картинку, которая появляется на экране, что не соответствовало действительности.

Также в Правилах решены спорные вопросы по оформлению окон и витрин. В частности, разрешается размещать информацию на окнах, но только на внутренней стороне стекла и только о реализуемых в торговой точке товарах или услугах.

Кроме того, допускается размещение визуальной рекламы на уличной мебели (оборудовании), устанавливаемой местными исполнительными органами либо инвесторами за счет собственных средств. Возможно это при заключении договоров с местными исполнительными органами, заключенных на основании итогов проведенных открытых конкурсов.


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры