astana-view

Возможности рынка сбыта на интернет-площадках в период карантина

15 Июля 2020
3433 просмотров

В период не простой эпидемилогической ситуации работа в «онлайн» стала как никогда актуальна. 

Предприниматели, не выходя из дома, адаптируют бизнес в непривычных условиях и развивают его.

Директор Департамента массового предпринимательства и микрофинансирования НПП «Атамекен» Айболат Есентемиров по примеру веба-сайта электронной коммерции etsy.com, который специализируется на продаже изделий ручной работы и старинных вещах, уникальных товаров ограниченного выпуска, выяснил, что на данной платформе  зарегистрировано около 6081 компаний из Украины.

Из Беларуси зарегистрировано более 316 компаний, в основном реализовывают постельное белье, одеяло, подушки и одежду. Лидер продаж совершил 19 625 сделок.

Соседи из Азербайджана продают вязаную домашнюю одежду, шапки и перчатки, Грузины предлагают детские кроватки и разного рода картины.

Из казахстанских предпринимателей зарегистрировано всего 98 компаний и заключено всего чуть более 4500 сделок. В основном, ассортимент товаров представлен в национальном колорите.

Вывод: что мешает нашему малому бизнесу размещать товар и использовать подобные площадки как один из видов рынка сбыта?

В рамках программы «Бастау Бизнес» внедряется курс по работе на marketplace и фриланс площадках, кроме того есть в планах создать магазины на разных платформах, где будут размещаться товары выпускников курса Бастау и начинающих предпринимателей.

С уважением, пресс-служба НПП «Атамекен»


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры