astana-view

20 дней работы портала infokazakhstan.kz. 3 причины, почему предприниматели проходят здесь регистрацию

05 Сентября 2020
4485 просмотров

«Быстро и удобно» - именно так предприниматели страны говорят о работе портала infokazakhstan.kz.

Напомним, что портал был создан для получения разрешения на возобновление предпринимательской деятельности после локдауна.

Причина 1. Это удобно.

По словам самих предпринимателей, портал удобен, в первую очередь, тем, что это веб-ресурс, а значит, для регистрации достаточно иметь под рукой компьютер или ноутбук. Нет необходимости куда-то ехать, стоять в очереди и от руки писать заявление. Достаточно в адресной строке ввести infokazakhstan.kz.

Причина 2. Это просто.

Во-вторых, для регистрации на портал необходимо иметь электронно-цифровую подпись (ЭЦП), а не пакет документов в бумажном или цифровом виде.

«Мое ИП с завтрашнего дня может осуществлять деятельность. Чтобы пройти регистрацию мне необходимо было только ЭЦП, а оно есть у всех предпринимателей. Сама работа сайта очень удобная и простая. Я буквально за 5 минут получила разрешение, ознакомилась с санитарными требованиями для моего вида деятельности, а потом сразу получила на почту разрешение на возобновление деятельности на свою электронную почту», - рассказывает предпринимательница из Восточно-Казахстанской области  Гулнур ИП Кенжехан.

Причина 3. Экономия времени и ресурсов.

Следующим плюсом портала предприниматели называют - скорость. По словам маркетолога торгово-развлекательного центра KOSTANAY PLAZA Дастана Куантаева, ТРЦ был открыт для посетителей буквально через час после получения разрешения. 

«16 августа мы подали заявку на сайте infokazakhstan.kz, после чего 17 августа к нам ранним утром приехала специализированная комиссия проверить выполненные нами санитарные требования. После получили санитарный акт и в 10 утра возобновили работу», - рассказывает Дастан Куантаев.

К слову, сами предприниматели видят в портале большие перспективы. Кроме выдачи разрешения на возобновление деятельности бизнесмены предлагают расширять линейку услуг.

«При содействии специалистов палаты предпринимателей «Атамекен» и с помощью ЭЦП-ключа консультанты помогли нам в течение 5-10 минут получить все акты и возобновить работу. Надеюсь, данная платформа будет и далее использоваться для предпринимателей. Мы сможем взаимодействовать с госорганами, получать большее количество услуг, а также видеть всю необходимую документацию в зависимости от ситуации для своевременного выполнения», - говорит Абзал Аманшиев (ИП «Орынбасар», Актобе).

На сегодняшний день услугами портала воспользовались 345 тысяч предпринимателей, а акт готовности получили более 282 тысяч предстаителей бизнеса.

Для тех же, кто еще не получил разрешение на возобновление деятельности, напоминаем, что всего необходимо выполнить всего ТРИ ПРОСТЫХ шага для возобновления деятельности без проверки в уведомительном порядке:

1 шаг. Зайти на сайт InfoKazakhstan, зарегистрировать организацию через ЭЦП

2 шаг. Скачать постановление главного санитарного врача и ознакомиться с санитарными требованиями, предъявляемыми к вашему объекту и заверить ознакомление электронной цифровой подписью.

3 шаг. Получить акт о готовности в личном кабинете и на электронную почту, и начать работать.


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры