astana-view

Конкурс в Региональный совет Жамбылской области - три кандидата на место

09 Апреля 2021
- Жамбылская область
7671 просмотров

Палата предпринимателей Жамбылской области объявила сроки голосования за кандидатов в Региональный совет Жамбыльской области. Голосование стартует 12 апреля и продлится до 16 апреля.

В Региональный совет могут быть избраны 28 человек. Зарегистрированных кандидатов – 91. До 10 апреля в регионе идет активная агитация.

 Каждый район области представил по 4-5 кандидатов, что говорит о лигитимности и прозрачности процедуры выборов, а также актуальности данной инициативы для бизнеса.

 «Важен голос каждого субъекта бизнеса. От того, какой выбор сделают предприниматели сегодня, зависит кто будет представлять весь региональный бизнес в дальнейшем, поднимать самые насущные и актуальные вопросы предпринимательства», - подчеркнул директор Палаты предпринимателей Жамбылской области Самат Косалиев.

Он призывал жамбылских предпринимателей отнестись к выбору ответственно, принять активное участие в голосовании и поддержать своих кандидатов.

Каждый кандидат в ходе предвыборной агитации подготовил свою программу и видение мер по улучшению бизнес-климата региона, с которыми можно ознакомиться на сайте https://vote.atameken.kz/ru/. Свой голос за предпочитаемого кандидата можно отдать на сайте https://vote.atameken.kz/ru/ при помощи ЭЦП.

Средний возраст кандидатов в Региональный совет Жамбыльской области составляет 49 лет. Самому молодому кандидату – 27 лет, самому старшему – 78. Более 35% от числа подавших заявки – женщины-предприниматели. 

 

Учитывая, что в структуре действующих субъектов бизнеса региона 99% занимает доля малого бизнеса, основная доля 90% кандидатов или 82 субъекта являются представителями малого бизнеса. Крупный и средний бизнес представлен 10 кандидатами.

В связи с введенными ограничениями, все агитационные мероприятия проводятся в онлайн-режиме или посредством СМИ и социальных сетей. В частности, встречи с предпринимателями – участниками голосования проводятся в режиме видеоконференции, прямые включения в социальных сетях, а также размещение агитационных и программных материалов посредством телевидения, печатных СМИ и сетей Facebook, Instagram.

Для равномерной представленности субъектов бизнеса областных центров и районов в составе региональных советов установлено следующее соотношение: 60 % закреплено за областным центром, 40 % за районами, моногородами и малыми городами.


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры