В казахстанских торговых сетях наблюдается потребность в товарах здорового питания
Такие выводы показал опрос казахстанских ритейлеров и дистрибьюторов, проведенный компанией EXIM EXPO, организатора Международного Конвента Мир торговли в Алматы. Опрос проводился для разных категорий товаров продовольственных и непродовольственных сегментов, чтобы узнать, какие товары являются самыми необходимыми в торговых сетях.
88% опрошенных казахстанских закупщиков отметили высокую потребность во всех товарных категориях. Но растущий спрос на фуд товары органического происхождения отражается в повышенном спросе розничных сетей и дистрибьюторов. По данным опроса, казахстанские закупщики отметили самую высокую потребность в товарах здорового питания и органики в категории бакалея. Второе место самых необходимых товаров в данной категории поделили чай и чайные напитки, а также снэки, чипсы и закуски. Крупы и макаронные изделия находятся на третьем месте списка товаров высокого спроса. В категории бакалея меньше всего казахстанские закупщики нуждаются в горячем шоколаде и какао.
Высокий потребительский спрос на кондитерские и хлебобулочные изделия является характерным для ритейлеров и дистрибьюторов в продовольственной отрасли. 18% опрошенных закупщиков выделили большую потребность в данной категории в шоколаде и конфетных изделиях. Также 18% отметили потребность в кондитерских изделиях и полуфабрикатах. А вот надобность в закупе пирожных и тортов отметили лишь 11% опрошенных.
Закупщики имеют необходимость в закупе товаров в категории молочных продуктов, которая связана с обеспечением спроса и предоставлением качественных и разнообразных товаров потребителям. В данной категории самый высокий интерес закупщиков представлен в таких товарах, как сыр (18%), молоко и молочные продукты (16%), мороженое (12%) и молочная консервация (12%).
В категории безалкогольных напитков 25% опрошенных торговых сетей и дистрибьюторов выделили высокую надобностью в оптовом закупе соков и безалкогольных напитков, в категории алкогольных напитков 28% закупщиков отметили потребность в крепком алкоголе.
В категории non food самыми востребованными товарами по результату опроса являются средства личной гигиены (10%) и бытовая химия (9%).
«Мы осознаем важность понимания потребностей казахстанских закупщиков в товарах. Закупщики стремятся предложить своим клиентам широкий ассортимент качественных продуктов. Они ищут поставщиков, которые могут удовлетворить их требования к качеству, надежности поставок и конкурентоспособности. И Конвент Мир торговли уже много лет является катализатором развития рынка, чтобы удовлетворить потребности торговых сетей и дистрибьюторов самыми востребованными товарами», - рассказала Елена Саргалдакова, организатор Конвента Мир торговли.
18-ый Международный Конвент Мир торговли пройдет в Алматы 19-21 октября.
Оставьте комментарий:
Комментарии: