Детскую студию открыла выпускница "Бастау" в СКО
Открыть в родном селе центр детского развития решила выпускница «Бастау» из Жамбылского района СКО Гульмира Шамекешова.
«Во-первых, я считаю, что все мечты воплощаются благодаря нашему детству. Я родом из небольшого села. У меня были прекрасные учителя, но порой немного не хватало впечатлений: погружения в океан, полёта в космос, изучения солнечной системы. Наверно, для того, чтобы дополнить свои впечатления, сегодня у меня есть студия, где я смогу предоставлять варианты для реализации своих идей, открывая в детях творческий потенциал и грани своей личности. Во-вторых, это первый шаг, фундамент для опыта, для изучения рынка, его процесса изнутри и, может быть, это только первая моя студия, хочется, чтобы их было намного больше», - делится Гульмира Шамекешова
О программе и проекте «Бастау» Гульмира узнала в филиале Жамбылского района Палаты предпринимателей СКО. В частности, слушатели курса обучились основам ведения бизнеса, менеджмента и маркетинга. Научились рассчитывать бюджет проекта, приобрели полезные навыки по презентации своих продуктов. После полного курса обучения Гульмира Шамекешова участвовала в конкурсе и выиграла грант. Полученные денежные средства в размере 240 тысяч тенге молодой предприниматель потратила на оборудование.
«Проект «Бастау» - это возможность для многих безработных и самозанятых жителей. Они могут обучиться и получить кредит на очень выгодных условиях для создания, расширения своего бизнеса. Можно получить грант. Здесь главным условием является реализация, целевое использование денег и поддержка своего бизнеса,» - поясняет директор филиала ПП СКО Олжас Абильмажинов.
Сейчас в центре идет набор детей в две группы. В группе продленного дня ученики младших классов выполняют домашние задания, закрепляют знания и занимаются творчеством, рукоделием. Совсем скоро здесь планируют изучать строение тела человека, других животных и динозавров, проводить раскопки, «создавать» созвездия. Всего в Жамбылском районе 2018 году в проекте «Бастау» приняли участие 152 человек.
Оставьте комментарий:
Комментарии: